27.01.2012 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, МенеджментПрошло лишь три недели нового года, и уже несколько руководителей канала вендорских компаний покинули свои посты, и на их место были назначены новые. Вообще-то я не веду подсчет таких вещей, но если бы сделал, то, думаю, мы увидели бы в среднем почти по две таких смены в месяц у ИТ-вендоров первого и второго эшелона - и намного больше с учетом мелких компаний. В целом каждый год сменяются до 20% шефов канала в ИТ-отрасли. Во всяком случае, здесь наблюдается больше движения, чем на других высоких постах в сбыте и маркетинге. Это происходит с такой частотой, потому что канал – один из самых сложных участков работы в ИТ-отрасли. Когда всё работает, как часы, и компания наблюдает рост продаж через партнеров, все в организации ставят это себе в заслугу. Отдел разработки продуктов, корпоративного маркетинга, продаж ...
читать далее.