Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Недели жуткой щедрости в iRU

Недели жуткой щедрости в iRU

Уважаемые партнеры! Merlion представляет вашему вниманию акцию: «Недели жуткой щедрости в iRU». Получите 500 бонусов за каждый купленный ноутбук iRU! Период действия акции: 08 октября – 31 декабря 2024 года*. Описание: - Пройдите регистрацию для участия в акции. - Закупайте в Merlion ...
Специальная цена на эксклюзивную новинку - LTE модем ZTE F30Pro
Бонусы до 9%! Сетевые фильтры и силовые удлинители BURO, IPPON, PC PET, STARWIND
Бонусы с четырьмя нулями - за закупку малой бытовой техники Domfy, Hyundai и Starwind
Подпитайся от Chieftech!
Поймай удачу в сети с LR-Link в Treolan

Поймай удачу в сети с LR-Link в Treolan

Уважаемые партнеры! Совершая покупку продукции LR-Link в компании Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Бесперебойная стратегия от Ippon!
Промоакция POWERCOM для партнеров
InFocus: «Раскрой все оттенки бонусов»
Бонус на SSD накопите ли?
СВЧ или мини-печь купи, бонус получи!

СВЧ или мини-печь купи, бонус получи!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «СВЧ или мини-печь купи, бонус получи!». Период действия акции: 16 сентября - 16 октября 2024 г. Закупайте акционные позиции СВЧ и мини-печей Hyundai и STARWIND и получите бонус 500 руб. за каждую отгруженную позицию. - ...
Hyundai и STARWIND: «10 + 1 = 10»
Hyundai: комплектом - выгоднее
Красивые бонусы от Hyundai и STARWIND
Gigabyte –верность качеству!
Товары месяца: бытовая техника для кухни Hyundai и STARWIND

Товары месяца: бытовая техника для кухни Hyundai и STARWIND

Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую акцию «Товары месяца». Закупайте бытовую технику для кухни брендов Hyundai и STARWIND и получайте бонусы! Период действия акции: 11 сентября - 11 октября 2024 г. Фокусные позиции: сушки для фруктов и овощей, термопоты, чайники ...
Сетевое оборудование с быстрой отгрузкой
Бонусы по осени считают
Золотая пора со STARWIND
Осенний кешбэк от Gigabyte
Шестизначный бонус от Hyundai!

Шестизначный бонус от Hyundai!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Шестизначный бонус от Hyundai!». Период действия акции: с 1 по 30 сентября 2024 г. Описание: - Закупайте фокусные позиции телевизоров Hyundai в компании Merlion и получите бонус 80 000 руб. за каждые 2 500 000 руб. закупки. - ...
Бархатные сезоны от DIGMA
"Шары удачи" с TCL
Десятку долой с Logitech
Back to School
12345Все

LETA Group внедряет систему управления очередью в Сбербанке России

20.12.2011  Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимость

LETA Group сообщает о старте проекта по внедрению системы управления очередью (СУО) «ДАМАСК» в Сбербанке России. В проекте участвуют две компании, входящие в LETA Group: LETA, являющаяся исполнителем и интегратором проекта, и «ДАМАСК» – поставщик и разработчик программной платформы. Старт проекту был дан летом 2011 года, когда в ходе открытого конкурса, объявленного Сбербанком России на поставку систем управления очередью, СУО «ДАМАСК» заняла первое место. В качестве наилучшего решения для крупнейшего банка России компания «ДАМАСК» вместе со своим партнером – компанией LETA представили на конкурсе специализированное решение системы электронной очереди для обслуживания в организациях банковского профиля – СУО «ДАМАСК-БАНК», которая была высоко оценена экспертами. Решающими факторами, повлиявшими на выбор системы, стали: - развитый функционал, соответствующий бизнес-процессам обслуживания клиентов в банковских учреждениях; - интегрированная система оценки качества обслуживания клиентов; - аппаратная независимость системы, которая исключает риски, связанные с использованием оборудования одного производителя; - система централизованного контроля и управления территориально распределенной сетью банка; - низкая стоимость владения системой. В рамках проекта системы управления очередью будут установлены более чем в 2 тысячах отделений Сбербанка по всей территории Российской Федерации. Работы по внедрению СОУ будут вестись до середины 2012 года. Установка систем управления ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Из истории развития банковских ИТ в РоссииИз истории развития банковских ИТ в России
PC WEEK/RE — 20 ЛЕТ ИННОВАЦИЙ! Уважаемые читатели! Данная статья публикуется в рамках юбилейного проекта «PC Week/RE — 20 лет инноваций!». Нашему изданию в 2015-м исполняется 20 лет, и мы решили отметить юбилей серией интересных материалов (обзоров, экспертных статей, интервью), в которых ...

“Альфа-Банк” обновляет интернет-банкинг“Альфа-Банк” обновляет интернет-банкинг
“Альфа-Банк” запустил “Альфа-Клик” 2.0 — новую версию интернет-банкинга, построенную на платформе Oracle Fusion Middleware. Новинка отличается более удобным интерфейсом, повышенной скоростью работы и расширенными возможностями для клиентов. Предыдущая версия “Альфа-Клик” была ...

Банки ориентируются на рост рынка интернет-эквайрингаБанки ориентируются на рост рынка интернет-эквайринга
Проведенная в декабре прошлого года специальная пресс-конференция в Банке Москвы была посвящена в первую очередь планам Сергея Меднова на новом рабочем месте в должности старшего вице-президента, в круг обязанностей которого входит курирование ИТ, а также развитие инновационных направлений ...

«РосЕвроБанк» автоматизирует внутрибанковские процессы с DIRECTUM
Под наблюдением консультантов компании DIRECTUM специалисты «РосЕвроБанка» автоматизировали основные бизнес-процессы. На данный момент в СЭД работают порядка 200 сотрудников банка. Проект внедрения системы DIRECTUM начался в октябре 2011 года и закончился в июле 2012 года, включая период ...

БПЦ Банковские Технологии представляет решение для микрофинансирования
БПЦ Банковские Технологии представляет SmartVista for Microfinance специально для микрофинансовых компаний. Решение SmartVista for Microfinance создано с целью помочь микрофинансовым организациям реализовать основные ИТ и бизнес-задачи, связанные с предоставлением доступных и качественных услуг ...
     
«Гарда» в три раза сокращает время на обработку данных при проверке контрагентов и сотрудников
«Гарда Аналитика» ускорит принятие решений при выборе контрагентов, найме и проверке сотрудников. В новой версии системы расширен инструментарий оценки рисков, определения скрытых связей и конфликтов интересов. Повышение эффективности работы системы стало возможным за счет применения механизма ...

«Сила» представила второе поколение ноутбука СИЛА НК2-3404
Компания «Сила» представила новую версию корпоративного ноутбука СИЛА НК2 3404 — Gen 2. Флагманский ноутбук «Сила» получил обновления, которые делают работу пользователей более продуктивной и комфортной. Обновленная система охлаждения продлевает эффективную работу процессора. Яркость экрана ...

Российский мессенджер Frisbee запустил поддержку SIP-телефонии
В российском корпоративном мессенджере Frisbee появилась поддержка SIP-телефонии. Эта функция, нечасто встречающаяся в мессенджерах, расширяет возможности коммуникации внутри компаний. Поддержка SIP-телефонии в мессенджере позволяет звонить на мобильные телефоны, а также на телефоны стационарной ...

«Рикор» выпустила полностью локализованную серверную платформу, адаптированную под российских заказчиков
ГК «Рикор» объявила о выпуске серверной платформы в корпусе 7-й серии. Решение оптимально для широкого круга организаций — от корпораций федерального масштаба до небольших компаний, использующих серверы вне дата-центров. Оно идеально подходит для облачных сервисов, виртуализации, терминальных ...

«Т-Банк» открыл доступ к библиотеке инструментов для разработки приложений на базе искусственного интеллекта
Центр искусственного интеллекта «Т-Банка» открыл доступ к бесплатной библиотеке инструментов Turbo Alignment для обучения больших языковых моделей (LLM) под задачи бизнеса. Библиотека позволит компаниям не разрабатывать ИИ-приложения с нуля, а использовать уже готовые инструменты. Об этом было ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Октябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.1. Создание сайта — студия iMake.