16.09.2011 Новости, Клиенты и подрядчики, Материальные ресурсы, Розница, Управленческие решенияСеть супермаркетов «Interfood» – единственная в Казахстане, осуществляющая розничные продажи в сегменте «премиум». Поскольку компании приходится поддерживать значительные запасы дорогих продуктов, в них «замораживаются» значительные оборотные средства, и менеджерам приходится уделять особое внимание эффективному управлению этими запасами. Одним из шагов для успешного решения этой задачи стало внедрение аналитической системы QlikView, при помощи которой в «Interfood» рассчитывали перевести управление запасами на качественно новый уровень. За 6 недель был выполнен полноценный масштабный проект построения аналитической системы, состоящий из таких этапов: обучение команды внутренних разработчиков, разработка технического задания, разработка приложений, тестирование приложений, обучение пользователей и запуск ...
читать далее.