17.10.2011 Новости, Идеи и практики автоматизацииВнедренческий центр “1С-Рарус” и компания “Агат Российские технологии” завершили тестирование нового комплексного решения “1С:CRM/Агат UX” для управления отношениями с клиентами, в котором система “1С:CRM КОРП” интегрирована с телефонной станцией нового поколения IP АТС серии “Агат UX”, и выпустили его коммерческую версию. Как сообщается, оно обеспечивает прозрачное взаимодействие персонала с клиентами по телефону и автоматически сохраняет историю общения. “1С:CRM/Агат UX” позволяет автоматизировать регистрацию обращений клиентов и процесс сохранения истории работы с ними, сокращает время, затрачиваемое на прием и обработку звонков. Поддерживается распознавание номера клиента и автоматическое соединение с персональным менеджером, который получает информацию о звонящем из ...
читать далее.