25.07.2024 Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, Искусственный интеллект, МенеджментAIOps (применение искусственного интеллекта в ИТ-операциях) может помочь компаниям улучшить качество обслуживания клиентов, предотвратить сбои в работе сервисов, автоматизировать анализ первопричин, оптимизировать архитектуру развертывания и достичь целей ESG, пишет на портале ITPro Today Майкл Сабадос, главный операционный директор NETSCOUT. Современный бизнес-ландшафт трансформируется подобно второй промышленной революции. Но на этот раз речь идет не о паровых и стальных машинах, а об ИИ. Как Марк Андреессен в 2011 г. предсказал, что «программное обеспечение съест мир», так и сейчас мы стоим на пороге эры, когда ИИ станет новым пожирателем, переделывающим целые отрасли по своему образу и подобию. Для справки, я не говорю о цунами генеративного ИИ (GenAI), представленном такими прорывными чатботами, как ChatGPT. Речь идет о ...
читать далее.