29.08.2024 ИТ-рынок, Искусственный интеллект, ИТ-бизнесNetflix начинала с рассылки DVD по почте и доросла до стримингового сервиса № 1. Я проанализировал путь компании, а также книги СЕО Рида Хастингса и HRD Патти МакКорд, и выделил семь полезных советов, которые помогут вам победить на конкурентном рынке. #IMAGE_230321# 1. Не бойтесь переизобретать продукт Регулярно «сомневайтесь» в своей бизнес-модели. Не зацикливайтесь на старых методах и экспериментируйте с новыми подходами. Даже если ваш продукт приносит прибыль сейчас — это не гарантирует его успех в будущем. Изначально Netflix занималась прокатом DVD по почте на фоне популярности салонов видеопроката Blockbuster. С развитием интернета и эволюцией потребления контента, Netflix полностью перешла в онлайн. Компания отказалась от основной бизнес-модели и сделала ставку на будущее — онлайн-стриминг. Благодаря этому решению Netflix ...
читать далее.