Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
Netflix начинала с рассылки DVD по почте и доросла до стримингового сервиса № 1. Я проанализировал путь компании, а также книги СЕО Рида Хастингса и HRD Патти МакКорд, и выделил семь полезных советов, которые помогут вам победить на конкурентном рынке. #IMAGE_230321# 1. Не бойтесь переизобретать продукт Регулярно «сомневайтесь» в своей бизнес-модели. Не зацикливайтесь на старых методах и экспериментируйте с новыми подходами. Даже если ваш продукт приносит прибыль сейчас — это не гарантирует его успех в будущем. Изначально Netflix занималась прокатом DVD по почте на фоне популярности салонов видеопроката Blockbuster. С развитием интернета и эволюцией потребления контента, Netflix полностью перешла в онлайн. Компания отказалась от основной бизнес-модели и сделала ставку на будущее — онлайн-стриминг. Благодаря этому решению Netflix смогла опередить конкурентов, которые остались верны старым форматам и в итоге ушли с рынка. Сегодня Netflix сама создает контент и внедряет новые технологии, чтобы оставаться лидером на рынке. 2. Фокусируйтесь на уникальном потребительском опыте Успех напрямую зависит от того, насколько вы понимаете своих клиентов и их потребности. Создавайте продукт, который не просто их удовлетворяет, а делает взаимодействие с вашей компанией незабываемым. Мало просто предложить хороший продукт, нужно создать вокруг него уникальный опыт. Один из факторов успеха Netflix — работа с данными клиентов для персонализации контента. С самого начала компания ... читать далее.
Федор Чернов, руководитель отдела развития корпоративного мессенджера Compass
Рекомендовано к прочтению
Как ИИ применяется в бизнесе и как интегрируется в современные гаджеты: ключевые тренды О том, как портативные устройства с ИИ становятся незаменимыми бизнес-помощниками, какие задачи они уже решают и каковы их перспективы в будущем, рассказывает Евгений Рыбкин, менеджер по продуктовому маркетингу TECNO. Смартфоны с ИИ: ключевые сферы и сценарии применения Искусственный интеллект ...
Измерение клиентского опыта для получения действенных инсайтов Измерение клиентского опыта (CX) давно стало краеугольным камнем программ по улучшению качества CX, однако традиционные методы обратной связи, основанные на опросах, все чаще требуют эволюции. Поскольку компании стремятся к более точному пониманию восприятия клиентов, стратегии, основанные ...
Почему нативная облачная инфраструктура является обязательным условием для GenAI Успех генеративного искусственного интеллекта (GenAI) зависит от контейнеризации, современной инфраструктуры и квалифицированных команд, пишет на портале The New Stack Дебоджьоти Дутта, руководитель направления ИИ в Nutanix. В начале 2025 г. в динамичной области GenAI наметились значительные ...
MTS AI: 70% разработчиков недовольны ИИ-ассистентами для написания кода Компания MTS AI провела опрос, в котором изучила практику использования искусственного интеллекта в разработке ПО. В нем приняли участие 556 разработчиков. 61% респондентов трудоустроены в сфере IT, 6% — в телекоме, 5% — в промышленности. Согласно опросу, более половины разработчиков (56%) работают ...
Четверть руководителей хотят использовать ИИ для контроля сотрудников Русская Школа Управления (РШУ) провела исследование и выяснила, как представители бизнеса воспринимают новые технологии в сфере контроля работы и какой подход к управлению считают наиболее эффективным. Согласно результатам, массового перехода к тотальному цифровому надзору за сотрудниками пока не ...
IDC: агентная эволюция корпоративных приложений Генеративный и агентный искусственный интеллект начали полностью менять способы разработки и доставки корпоративных приложений и работы пользователей с ними, пишет в корпоративном блоге Эрик Ньюмарк, вице-президент IDC по программам SaaS, корпоративных приложений, отраслевых облаков и цифровой ...
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: деловой климат в ИТ-отрасли в 2024 году Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ проанализировал показатели деловой активности и предпринимательской уверенности ИТ-компаний в 2024 году. 70% опрошенных руководителей оценили деловой климат в ИТ-отрасли в 2024 г. как благоприятный. Индекс делового климата ...
РУССОФТ: что будет с импортозамещением? 25 марта в медиа-центре «Россия Сегодня» в Москве состоялась пресс-конференция РУССОФТ «Российский рынок vs Зарубежный рынок. Где больше точек роста для ИТ-бизнеса?». Спикеры обсудили текущие тенденции и перспективы развития ИТ-отрасли как на внутреннем, так и на международном рынке, особенно в ...
iRU выявил ключевые проблемы российских пользователей компьютерной техники Российский производитель компьютерной техники iRU провел глубинное исследование по выявлению ключевых проблем, с которыми сталкиваются пользователи при выборе техники и в работе с ней. В исследовании приняли участие как корпоративные, так и индивидуальные пользователи из Москвы, Санкт-Петербурга ...
МТС Web Services запустила облачный интегратор МТС Web Services (MWS), входит в группу МТС, сообщила о запуске нового бизнес-юнита — облачного интегратора. Новое структурное подразделение позволит MWS комплексно выполнять крупные проекты по цифровой трансформации российских компаний: от консалтинга и разработки программы цифровой трансформации ...