23.08.2011 Новости, ИТ-стратегия, РозницаЯвляясь сторонником сервисного подхода к организации ИТ-службы, руководство компании «Каза Миа», владеющей сетью мебельных магазинов «ШАТУРА», приняло решение о передаче на аутсорсинг поддержки всей ИТ-инфраструктуры в компании. Выбранный аутсорсер, однако, не справился с поставленной задачей и был отстранен от проекта. В качестве нового партнера по аутсорсингу в результате открытого конкурса была выбрана компания OSSystems. В отличие от предшественника, OSSystems бралась за оперативное решение всех ИТ-задач заказчика, включая подключение новых магазинов и физический выход специалиста по заявке. Это стало возможным благодаря широкой партнерской сети, представленной во всех регионах страны. Так, всего за один день OSSystems перевела к себе на поддержку все 45 магазинов. В зону ответственности OSSystems входит открытые ...
читать далее.