18.08.2011 Новости, Клиенты и подрядчики, РозницаВнедрение новой программы поощрения является частью глобального проекта по замене традиционной, дисконтной программы стимулирования клиентов на новую, более эффективную программу поощрения постоянных покупателей. Программа основывается на системе поощрения покупательской активности клиентов АЗС за счет комплекса привилегий: моментальной скидки и дополнительного накопления баллов за каждую покупку. В качестве средства автоматизации выбрано специализированное, хорошо зарекомендовавшее себя на рынке решение Manzana Loyalty - разработка компании Manzana Group для управления лояльностью покупателей. Построенное на широко распространенной платформе Microsoft Dynamics CRM, решение обладает высокой производительностью, надежностью и масштабируемостью. На момент начала проекта в Нижнем Новгороде «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» уже ...
читать далее.