05.10.2011 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания SAP сообщила о завершении проекта по внедрению решения на базе SAP CRM 7.0. в компании Xerox, которое позволило автоматизировать отдельные этапы работы и обеспечить персонализированную коммуникацию с растущим количеством реселлеров. Подрядчиком при реализации проекта выступила компания “Мастердата”. Как сообщается, работы по развертыванию CRM-системы в компании Xerox стартовали 1 февраля 2011 г., интеграция модулей проекта проходила в три этапа. На первом этапе в марте 2011 года был запущен Interaction Center (центр взаимодействия), который обеспечивает автоматическое проведение опросов и информирование о новых продуктах и маркетинговых программах, приглашение на тренинги и маркетинговые мероприятия, маршрутизацию и обработку входящих звонков, поступающих в Информационный центр Xerox. Внедрение модуля позволило ...
читать далее.