02.08.2011 Новости, Мобильные и беспроводные решения, Розница, Управленческие решенияОсновной целью проекта является обеспечение широких возможностей проведения маркетинговых рекламных кампаний в торговых точках Розничной сети МТС по всей России. Для этого была внедрена система IndoorTV класса Digital Signage для управления цифровым контентом. Работы по данному проекту вели компании «СИТРОНИКС Информационные Технологии» и ВИНГС. Для достижения этой цели проектной командой «СИТРОНИКС ИТ» совместно со специалистами компании «ВИНГС» было построено уникальное решение на базе системы ViziCell класса Digital Signage. Данное решение позволяет легко управлять большой распределенной сетью оконечных терминальных узлов с возможностью обновления, синхронизации информации и цифрового контента, а так же трансляции цифрового контента на дисплеях, включенных в единую сеть вещания через терминальные узлы. Запуску ...
читать далее.