24.10.2011 Новости, Итоги и тенденции, Макроэкономика, Рейтинги, исследованияПрактически у каждого из нас есть любимые товары и услуги, которыми мы с удовольствием пользуемся на протяжении долгого времени. Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru решил поинтересоваться у экономически активных россиян, готовы ли они пойти дальше и приобрести акции компаний, производящих нравящуюся им продукцию. Оказалось, что вложить личные средства в акции компании, продукцией которой они регулярно пользуются, готовы более трети наших сограждан (36%), среди которых преобладают мужчины (40% против 32% среди женщин), респонденты от 35 до 44 лет (38%), а также, что неудивительно, участники опроса с ежемесячными доходами более 45 тысяч рублей (40%). «Если я регулярно пользуюсь данной продукцией, значит это достаточно хороший продукт, следовательно, компания стабильно ...
читать далее.