30.06.2011 Новости, Государство и ИТ, Средства визуализацииОсновная задача центра - комплексное, оперативное и качественное предоставление услуг клиентам с помощью квалифицированного персонала, исключая их обращение в разные ведомства и организации для оформления одной услуги. На основе решения ДАМАСК-МФЦ в Самаре было реализовано решение на 35 рабочих мест со стандартным функционалом: предварительная запись, конфигуратор графического интерфейса, конструктор отчетов, запись через Интернет. Система была внедрена в комплектации с тремя сенсорными киосками, пятью главными ЖК-табло, а также восемью ЖК-панелями для воспроизведения видеороликов. Помимо этого в комплектацию вошли: светодиодные табло (табло операторов), программные пульты операторов, устанавливаемые на ПК, и аппаратные пульты оценки качества обслуживания клиентов. Напомним, что согласно ...
читать далее.