09.08.2011 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследованияКомпания J’son & Partners Consulting представляет основные результаты исследования рынка Web 2.0 в России и мире, проведенного в июле 2011 года. J’son & Partners Consulting определяет Web 2.0 как комплексный подход к организации, реализации и поддержке web-ресурсов, при котором для сайтов становятся характерны принципы горизонтальной передачи информации пользователями (content sharing), а также возможность участвовать в онлайн social-media диалоге c создателем контента. Это отличает Web 2.0 ресурсы от сайтов, где роль их пользователей сведена к пассивному потреблению контента, созданного для них. Примерами сайтов с Web 2.0 являются социальные сети, блоги, вики, фото/видеохостинги. Web 2.0 проекты в мире В настоящее время в мире сервисы, построенные по идеологии Web 2.0, являются наряду с поисковыми порталами самыми популярными сайтами в сети. Из 10 наиболее ...
читать далее.