29.06.2011 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания SAP объявила о выпуске решения SAP Trade Promotion Optimization, призванного помочь подразделениям маркетинга и продаж оптимизировать деятельность по продвижению товаров и прогнозировать результаты кампаний такого рода. Его применение будет также способствовать повышению объемов продаж и прибыльности предприятий розничной торговли. Данный продукт оснащен функциями моделирования и упреждающего анализа, которые позволяют упростить планирование мероприятий по стимулированию спроса, выполнять анализ “Что, если?..” на основании ретроспективных данных о заказах, сведений из точек продаж, объединенных данных рыночных исследований и т. д. Утверждается, что пользователи SAP Trade Promotion Optimization смогут выявить лучшие методы продвижения конкретного товара (скидки, частичное возмещение стоимости, поощрительные ...
читать далее.