25.03.2011 Новости, Идеи и практики автоматизации, Сети и телекоммуникацииЮТК завершила реализацию первого этапа проекта по созданию Единого распределенного центра обработки вызов (ЕРЦОВ). На сегодняшний день организована тестовая зона и протестировано подключение всех филиалов к единому распределенному центру. По замыслу, единый ЦОВ позволит значительно повысить качество обслуживания абонентов, особенно в часы максимальной нагрузки на сеть. В первую очередь это актуально для службы техподдержки. Это означает, что абонента любого филиала ЮТК, обратившегося за помощью, будет обслуживать свободный специалист любого ЦОВ, входящего в единый распределенный центр. Эта система предоставит всем абонентам ЮТК возможность получить решение вопроса с первого обращения и снизит до минимума время ожидания при звонке в службу техподдержки. ЕРЦОВ также обеспечит высокий уровень ...
читать далее.