22.12.2010 Новости, Виртуализация/«Облака», Маркетинг, ОС и разработка приложенийПартнеры Cisco во всем мире занимаются маркетингом «облака» по-разному, но соглашаются в одном: главное - это возможности и удобство для заказчиков, а не новомодные словесные построения. Дени д`Амбруаз, президент компании Infra-Solutions, предлагающей услуги управления VPN в сфере розничной торговли, сразу заявил, что не располагает бюджетом крупных операторов связи и не может воздействовать на рынок мощными маркетинговыми кампаниями или оттачивать успех методом проб и ошибок. Зато работает агрессивная, построенная на системе вознаграждений программа, способная мотивировать разработчиков ПО для POS-терминалов и других партнеров, сказал он. «Мы решили быть предельно прозрачными и открыть доступ ко всем этим инструментам», - сказал д`Амбруаз. Боб Ольвиг, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса VAR-компании World ...
читать далее.