26.11.2010 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучение, Рейтинги, исследованияПо данным исследования международного кадрового агентства Kelly Services, в России становится больше сотрудников, готовых ради успешной карьеры формировать и развивать собственный «бренд». Основными причинами этого являются желание людей самостоятельно управлять своей карьерой и стремление ярко позиционировать себя на динамично меняющемся рынке труда. Исследование показало, что сотрудники российских компаний придают большое значение личному маркетингу (или брендингу) в своих отношениях с работодателями. Участники исследования считают, что эффективно формировать собственную уникальность на рынке труда им помогают навыки вербального общения (53%), наличие профессиональных знаний (48%), навыки письменных коммуникаций (39%), внешний вид (37%), данные резюме (36%) и использование ...
читать далее.