01.10.2010 Новости, Маркетинг, Сети и телекоммуникацииСтарый и новый логотипы МТС
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» обновило логотип компании для придания визуальному стилю инновационности и динамичности, заложенных в новом слогане МТС «На шаг впереди». «Обновление логотипа и фирменного стиля – одна из задач, которую мы решаем в рамках внедрения нового позиционирования бренда МТС, - отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук. - Миссия компании - “создание лучшего клиентского опыта” , и новый слоган - “На шаг впереди”, - отражают стратегию развития бренда МТС, в основе которой лежит ориентация на потребности наших клиентов и инновационность, которые и определяют лидерство компании на рынке. Важно, что при обновлении логотипа нам удалось придать уже привычному символу и образу компании новый смысл, при этом сделав логотип и стиль более актуальным по графике и более свободным по ...
читать далее.