21.09.2010 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследованияВсероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, какие меры россияне предпринимают для того, чтобы противостоять инфляции. Россияне пытаются противостоять инфляции, главным образом, путем изменения потребительского поведения: 34% отказываются от дорогих продуктов, 30% - вообще прекратили употребление некоторых товаров (в прошлом году так поступали 34 и 31% соответственно). 9% тратят накопления на продукты и товары широкого спроса. Еще 3% вкладывают сбережения в товары длительного пользования. Реже наши сограждане ищут возможности подработать (25%) или просят повышения заработной платы у работодателя (6% против 10% год назад). Лишь 2% борются с повышением цен митингами, демонстрациями, письмами протеста. Экономят на дорогих товарах или в ...
читать далее.