24.06.2010 Новости, Государство и ИТ, Документооборот и ECMВ Верховном Суде Российской Федерации работа с архивными судебными делами, нарядами, производствами и другими документами осуществлялась вручную. Для поиска необходимых документов и информации в архиве использовались карточки деловой, алфавитной и контрольно-регистрационных картотек. Все карточки размещались в картоматах, а также в металлических и деревянных шкафах, которые занимали значительную площадь служебных помещений Суда. Поиск, подборка, оформление копий, подготовка справок и ответов на запросы по документам, находящимся на хранении, требовали значительного времени и усилий сотрудников. Кроме того, интенсивное использование документов приводило их в ветхое состояние и требовало дополнительных финансовых вложений для реставрации. Создание электронного архива в Верховном Суде Российской ...
читать далее.