14.09.2010 Новости, Итоги и тенденции, Маркетинг, Обзоры рынков, УслугиОбъем рынка видеорекламы в Интернете и доля на рынке интернет-рекламы в России. Источник: J’son & Partners Consulting
Компания J’son & Partners Consulting представляет результаты очередного исследования российского и мирового рынков онлайн-ресурсов с видеоконтентом, мониторинг которого проводится компанией с 2009 г. Рынок онлайн-видео в последние несколько лет является одним из самых быстрорастущих сегментов Рунета. Основными факторами, способствующими его росту, по мнению J’son & Partners Consulting, являются: увеличение проникновения ШПД в России, увеличение пропускной способности каналов связи, создание большого числа онлайн-порталов, содержащих видеоконтент, и стремление рекламодателей получить новые рекламные возможности. Сектор онлайн-видео объединяет в себе свойства классического вещательного телевидения, из которого и берется профессиональный контент, наряду с возможностью потребления этого контента в удобном для ...
читать далее.