06.09.2010 Новости, Итоги и тенденции, РозницаОбъем продаж сети бытовой техники и электроники вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6,53% - до 41, 829 млрд. рублей (с НДС). Чистая выручка за I полугодие 2010 года выросла на 6,74% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 35, 518 млрд. рублей. Валовая рентабельность (gross margin) увеличилась на 2,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Операционные расходы сократились на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост продаж связан с успехом акции «0%-0%-24». «Эльдорадо» совместно с партнерским банком предложило кредит на 24 месяца без первого взноса и переплаты и достигло целевых показателей акции уже по итогам первой недели. Генеральный директор Компании «Эльдорадо» Каха Кобахидзе отметил: «”Эльдорадо” продемонстрировала заметный рост ключевых ...
читать далее.