20.07.2010 Новости, Итоги и тенденции, РозницаОАО «Компания «М.видео» (РТС, ММВБ: MVID) объявляет неаудированные показатели розничных продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) торговой сети «М.видео» в 1-м полугодии и 2-м квартале 2010 года, а также результаты реализации программы развития сети. Ключевые показатели 1-го полугодия 2010 г.: • Розничные продажи выросли на 7%, достигнув 41 млрд. рублей (с НДС); • Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like, LfL) составили (2,5%); • Чистая денежная позиция превысила 200 млн. рублей; • Открыто 10 новых магазинов, рост площадей до 489 000 тыс. м. кв. Во 2-м квартале 2010 г. розничные продажи сети «М.видео» выросли на 21%, при этом продажи сопоставимых магазинов сети выросли на 11% в сравнении со 2-м кварталом 2009 г. Компания открыла 10 новых гипермаркетов в 1-м полугодии 2010 г., из них 7 магазинов было ...
читать далее.