25.03.2010 Новости, Обзоры рынков, Рейтинги, исследованияАналитическая компания ITResearch объявила результаты исследований российского рынка ИБП в 2009 г. Всего за год было продано более 1,58 млн устройств на сумму около 281 млн долл. Это меньше показателей 2008 г. на 40,7% и 40,5% соответственно. Столь сильные темпы падения в отрасли обусловлены высоким уровнем «корпоративной ориентированности», в результате чего в прошедшем году данный целевой рынок чувствовал себя ощутимо хуже розничного сектора. К концу года, правда, рынок несколько восстановился и 4 квартал в годовом исчислении был уже только примерно на 10% хуже 2008 г. Основными конкурентами на массовом рынке являются ИБП под торговыми марками* APC, CyberPower, Ippon, Powercom и Powerman. Доли вендоров-«тяжеловесов» несколько подравнялись. На рынке инфраструктурных решений наряду с APC ощутимы позиции компаний* Chloride, Eaton, GE DE, Emerson Network Power ...
читать далее.