03.11.2009 Новости, Розница, Управленческие решенияТорговая сеть "Новая Линия", работающая в 11 городах Украины, внедрила аналитическую систему, которая позволяет оперативно получать и анализировать данные о продажах, доходности и оборачиваемости товаров. Вот как описал работы по данному проекту и его перспективы директор по информационным технологиям данной компании Дмитрий Романченко: «Масштабы нашей компании таковы, что когда мы говорим «данные о продажах» - это сотни миллионов строк данных и десятки гигабайт информации. В связи с этим, ранее наш аналитический отдел был вынужден использовать агрегированные (суммарные) данные по периодам, товарным группам и т д. Такой подход позволял делать ряд необходимых отчетов, но был очень трудоемким, недостаточно гибким и не давал возможности гибко анализировать непосредственно данные самого нижнего уровня ...
читать далее.