11.12.2009 Новости, Маркетинг«Евросеть» сообщает о старте рекламной кампании, лицом которой стала Ксения Собчак. С 7 декабря 2009 года в эфире центральных российских телевизионных каналов стартует рекламная кампания для продвижения сенсорного телефона с поддержкой двух sim-карт Samsung DUOS-B5722, который до конца 2009 года будет представлен в «Евросети» на эксклюзивных условиях. В разработке и реализации рекламного ролика было задействовано киевское рекламное агентство «Кинограф». Лицом рекламной кампании стала Ксения Собчак, которая лично, без дублёров, исполнила главный каскадёрский трюк ролика. «Мне очень понравилось участвовать в съёмках, потому что я вообще люблю экстрим, а съёмки были действительно экстремальными. Несмотря на то, что было поставлено специальное «киношное» стекло, оно разбилось вдребезги с таким грохотом, что у ...
читать далее.