02.12.2009 Новости, Общая коммерческая деятельность, Рейтинги, исследованияПо итогам исследования, проведенного Национальным институтом системных исследований проблем предпринимательства (НИСИПП) по заказу фонда «Либеральная миссия» основным условием развития является повышение платежеспособного спроса на рынке в целом или появление конкретного крупного заказа. Любой бизнес проходит определенные стадии своего развития (становление, рост, зрелость, кризис развития, возрождение, спад). Это условие оказалось наиболее важным для малых предприятий, находящихся на любом из стадий развития, то есть для всех и в 2007, и в 2009 годах. Между тем кризис повлиял на оценку «фактора развития» со стороны предприятий различных стадий (этапов) жизненного цикла. В 2007 году малые предприятия, находящиеся на стадии становления, вторым по значимости «фактором развития» считали ...
читать далее.