25.11.2009 Новости, Кризис, Общая коммерческая деятельность, Рейтинги, исследования«Ромир», продолжает публикацию результатов четвертой волны исследования «Всемирный барометр финансового кризиса» - «Индекс потребительского доверия». Цель данного проекта – оценка восприятия респондентами из разных стран экономического кризиса и анализ их потребительского поведения в условиях финансовой нестабильности. В ходе исследования, в период с середины сентября до конца октября 2009 года, были опрошены 23 659 человек в 24 странах мира. «Ромир» провел российскую часть исследования и опросил тысячу жителей Российской Федерации. Более половины (52%) россиян сократили расходы на развлечения, практически столько же (48%) урезали траты на крупные покупки для дома, а 46% наших соотечественников уменьшили цифру, заложенную в семейный бюджет на отдых и путешествия. Вместе с тем, по итогам ...
читать далее.