22.07.2009 Новости, МаркетингЗа последний год стоимость привлечения посетителя на сайт возросла в 2 раза. Это связано как с увеличением числа сайтов, так и с ростом конкуренции за внимание в сети. Часто, эти затраты столь высоки, что не покрываются прибылью с этих полученных продаж. Почему? Чтобы эффективно продвигать сайт, он должен быть правильным: актуальным, информативным, удобным и функциональным. А таких сайтов мало! Из 200 опрошенных порталом Росфирм (июнь 2009 г), лишь 9,7% их создателей заботятся об информативности сайта и 32,3% - об актуальности предложенных товаров и цен. Около 13% пользователей интернет предпочитают увидеть свой сайт в ярком, запоминающимся дизайне. Остальные респонденты справедливо отдали свои голоса удобству (29%) и функциональности (16%). Результаты опроса подтвердили существующую картину, мало ...
читать далее.