08.07.2009 Новости, Общая коммерческая деятельность, Планирование и проектыЗавершено объединение более 40 офисов компании «Экоокна» в единую телекоммуникационную корпоративную сеть при помощи call-центра на платформе INFRA Call Center. По словам директора по развитию компании «Экоокна» Нины Леонидовны Филоненко, call-центр в компании создавался для реализации таких целей, как «централизация работы всей корпоративной сети и внедрения единых стандартов обслуживания клиентов». За счет создания собственного call-центра в компании была проведена реорганизация работы по следующим перспективным направлениям: простота и прозрачность процессов взаимодействия с клиентами; индивидуальный подход, улучшающий репутацию компании; повышение и поддержание уровня квалификации сотрудников; анализ и контроль работы всей организации и ее отдельных подразделений. Для решения данных задач в компании ...
читать далее.