05.06.2009 Новости, Рейтинги, исследования, Цивилизованность и прозрачность ИТ-рынкаОпрос высших руководителей бизнеса, проведенный IBM (NYSE: IBM) в рамках своего второго ежегодного глобального исследования проблем социальной ответственности корпораций, вновь показал существенные расхождения между поставленными целями и способностью к их достижению. Почти все из 224 респондентов сообщили, что они, несмотря на глобальный экономический спад, остаются активными сторонниками включения принципов корпоративной социальной ответственности (Corporate Social Responsibility, CSR) в свои бизнес-стратегии в целях повышения эффективности бизнеса, увеличения социального вклада и улучшения своей репутации. Тем не менее, опрос (www.ibm.com/gbs/csrstudy) выявил три специфические проблемы: - Компании не собирают и не анализируют всю объективную информацию, связанную с корпоративной социальной ответственностью, либо ...
читать далее.