02.06.2009 Новости, Бизнес-практикум, Сети и телекоммуникации
Компания NetApp, производитель систем хранения данных (СХД) и решений на их основе, сравнительно недавно вышла на российский рынок — ее московский офис открыт в 2005 г. О том, как компания продвигает свои продукты и технологии на рынке России, обозревателю CRN/RE Владимиру Смирнову рассказал Роман Волков, глава представительства NetApp в России. CRN/RE: Какое место на рынке СХД занимает ваша компания? Роман Волков: NetApp — независимый производитель, то есть мы разрабатываем и выпускаем только продукты и решения в области хранения информации. По оценкам IDC и Gartner, среди независимых производителей на мировом рынке мы вторые после ЕМС, а по объему продаж — на третьем-четвертом месте среди всех поставщиков СХД. В России ситуация иная, и объясняется это тем, что мы вышли на рынок тогда, когда здесь уже активно работали ЕМС и Hitachi Data Systems. Конечно, расти «с нуля» легко, но для того чтобы войти в десятку ведущих поставщиков СХД, нам пришлось приложить немало усилий. В 2007 г. в списке ведущих вендоров, составленном IDC для российского рынка, NetApp вообще отсутствовала, зато, по нашим оценкам, в 2008 г. мы должны занять в нем место, близкое к седьмому. В ближайшие три года мы ставим задачу выйти по обороту как минимум на четвертое место. CRN/RE: Есть ли у NetApp партнеры по продаже систем и решений в России? Р. В.: В России мы продаем через партнеров 100% наших продуктов и решений. CRN/RE: На каких принципах формируется партнерская сеть? Р. В.: Партнерская ...
читать далее.