13.05.2009 Новости, Рейтинги, исследованияКомпания ITResearch завершила очередное исследование структуры товарного предложения настольных компьютеров в крупнейших розничных сетях Москвы (MediaMarkt, Polaris, «Ашан», «М.Видео», «Метро», «Мир», «СтартМастер», «Техносила», «Белый Ветер —Цифровой», «Эльдорадо»). Исследование показало, что количество десктопов на полках крупных розничных сетей сократилось в конце апреля более чем на 25% по сравнению с аналогичным исследованием, проводившимся осенью прошлого года. Формально средний ценник по 73 исследовавшимся магазинам вырос примерно на 6%. Однако надо принимать во внимание гораздо боле сильную девальвацию рубля за этот период. Самые дешевые компьютеры были представлены в магазинах сети «Техносила», средняя стоимость системного блока там составила чуть менее 20 тыс. рублей. Тройка компаний — лидеров по ...
читать далее.