09.04.2009 Новости, Кризис, Маркетинг, Сети и телекоммуникацииРайан Моррис, директор по развитию всемирных каналов сбыта Института обучения и развития партнеров (IPED), подразделения Everything Channel, призвал поставщиков решений продолжать делать свое дело и сохранять позитивный настрой в условиях спада. В конце концов, подчеркнул Моррис, спад - это одновременно и хорощая возможность для VAR`ов наращивать свой бизнес. Обращаясь в четверг, 2 апреля, к поставщикам решений на очередной конференции VTN Spring Invitational, проведенной дистрибьютором Ingram Micro в Орландо, Моррис сослался на результаты исследования IPED «Перспективы роста: 2009» (2009 Growth Study), которое охватывало более 7,5 тыс. поставщиков решений. Респонденты ожидают не просто сохранения, а роста бизнеса в 2009 г., в среднем до 13% по сравнению с прошлым годом. Моррис предложил участникам семь пунктов, которые помогут персоналу ...
читать далее.