05.03.2009 Новости, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииПроект, в котором партнеры по той или иной причине не вполне доверяют друг другу, имеет немного шансов на успех. Об этом говорится в исследовании «Роль доверия в сотрудничестве компаний» (The Role of Trust in Business Collaboration), проведенном аналитическим отделом журнала «Экономист» по заказу Cisco. Разные ситуации требуют разных уровней доверия, но чем больше времени, денег, идей и интеллектуальной собственности организации вкладывают в совместный проект, тем более доверительные отношения должны между ними складываться в процессе совместной работы. Между тем, по заключению авторов упомянутого исследования, «лишь немногие компании правильно оценивают значение и необходимость доверия». В публикации утверждается, что критически важным фактором доверия (или его отсутствия) является технология. Исследователи ...
читать далее.