19.06.2008 Новости, Идеи и практики автоматизацииВ середине июня компания SAP СНГ объявила о начале поставок решения SAP BCM (Business Communication Management) в линейке продуктов для управления взаимоотношениями с клиентами, базой для которого послужило ПО компании Wicom Communications. Новое решение представляет собой программный комплекс на базе IP-телефонии, объединяющий в себе все современные каналы общения — телефон, факс, SMS, Интернет, e-mail, мобильные устройства, голосовую почту, превращая их в единый для предприятия канал связи с клиентами. С помощью SAP BCM клиенты смогут быстро создать профессиональный call-центр, обладающий всеми современными возможностями. Причем, как считают представители SAP, главным достоинством данного решения является линейная масштабируемость. Оно позволяет не только оптимизировать работу сотрудников небольшого фронт-офиса, создав при минимальных ...
читать далее.