19.06.2008 Новости, Идеи и практики автоматизацииВ середине июня компания SAP СНГ объявила о начале поставок решения SAP BCM (Business Communication Management) в линейке продуктов для управления взаимоотношениями с клиентами, базой для которого послужило ПО компании Wicom Communications. Новое решение представляет собой программный комплекс на базе IP-телефонии, объединяющий в себе все современные каналы общения — телефон, факс, SMS, Интернет, e-mail, мобильные устройства, голосовую почту, превращая их в единый для предприятия канал связи с клиентами. С помощью SAP BCM клиенты смогут быстро создать профессиональный call-центр, обладающий всеми современными возможностями. Причем, как считают представители SAP, главным достоинством данного решения является линейная масштабируемость. Оно позволяет не только оптимизировать работу сотрудников небольшого фронт-офиса, создав при минимальных затратах call-центр на пять-десять операторов, но и построить большой территориально распределенный call-центр на несколько тысяч операторов. Кроме этого, решение стандартным образом может использоваться для построения офисной телефонной сети для всех сотрудников предприятия. В настоящее время SAP BCM находится в промышленной эксплуатации у более чем 200 заказчиков, среди которых немецкие железные дороги, финские железные дороги, финская почта и т. д. Благодаря использованию этого решения финским железным дорогам удалось на 66% сократить фонд оплаты труда операторов и повысить уровень обслуживания (количество обработанных звонков) с 50 ...
читать далее.