16.05.2008 Новости, Государство и ИТ, Идеи и практики автоматизации, Транспорт, строительство, ЖКХКомпания “Аплана” внедрила систему управления взаимоотношениями с клиентами в строительно-инвестиционной фирме “Девелопмент-Юг”. Проект выполнялся на базе ПО Microsoft Dynamics CRM 4.0, его целью было повышение эффективности продаж возводимых фирмой квартир и качества обслуживания клиентов, а также формирование инструментов для анализа и контроля этих процессов. В ходе работ на фирме было сформировано единое информационное пространство, включающее в себя базы данных по клиентам и истории взаимодействия с ними, а также сведения об объектах недвижимости с ведением подробных характеристик — таких, как фотографии и стоимость. Кроме того, были предусмотрены средства для хранения информации по сервисным обращениям и жалобам клиентов. Помимо этого, были сформированы инструменты, позволяющие контролировать ...
читать далее.