26.03.1996 НовостиЭто, может быть, и не год Internet в президентской политике, но лихорадка в киберпространстве, нарастающая по мере приближения ноябрьских выборов, доказывает одну вещь: кандидаты уже вкусили прелесть нового инструмента организации предвыборной компании.К середине февраля, когда первичные выборы в Нью-Гемпшире дали старт президентской кампании, большинство основных и многие второстепенные кандидаты отправились в World-Wide Web с “домашними” страничками, забитыми перечислением своих достижений, атаками на оппонентов и разъяснением своих позиций по проблемам этого года.“Internet это мощный инструмент обращения к простым людям, сказал Дэвид Кинг, профессор публичной политики правительственной школы имени Джона Кеннеди Гарвардского университета (Кеймбридж, шт. Массачусетс). Он может создать новую машину ...
читать далее.