19.08.2003 Новости, Идеи и практики автоматизации![](/etc/images/584/image001_8.gif)
Приложения нацеливаются на конкретные бизнес-процессыДеннис КаллагенНовая волна программных CRM-систем наглядно показывает, что их создатели стремятся обеспечить поддержку специфических бизнес-процессов и облегчить пользователям работу со своими продуктами.В июне фирма SAP AG (Вальдорф, Германия) представила на организованной в американском штате Флорида (г. Орландо) выставке Sapphire очередную версию системы управления отношениями с клиентами - MySAP CRM 4. В отличие от предшественниц она поддерживает 280 отраслевых бизнес-процессов, равно как и многоканальные процессы взаимодействия через платформу интеграции NetWeaver. Как объявили представители компании, новинка своими решениями охватила 20 вертикальных отраслей, включая автомобильную и химическую промышленность. ClarifyCRM Version 12 объединяет модули Amdocs с приложениями третьих фирмНовую версию этой хорошо известной системы уже собралась развернуть у себя компания Pacific Coast Feather (Сиэтл, шт. Вашингтон), с тем чтобы дополнить ею используемые серверные приложения SAP. При этом директор по информационным бизнес-системам Мари-Элена Уитнелл ничуть не опасается, что предустановленная поддержка бизнес-процессов свяжет ее по рукам и ногам."SAP, как правило, не задает жесткую линию, - говорит она. - В том, что касается конфигурирования бизнес-процессов, ее продукция всегда отличается гибкостью".Свою услугу в области управления отношениями с клиентами обновила и фирма Salesforce.com (Сан-Франциско, шт ...
читать далее.