19.08.2003 Новости, Идеи и практики автоматизацииПриложения нацеливаются на конкретные бизнес-процессыДеннис КаллагенНовая волна программных CRM-систем наглядно показывает, что их создатели стремятся обеспечить поддержку специфических бизнес-процессов и облегчить пользователям работу со своими продуктами.В июне фирма SAP AG (Вальдорф, Германия) представила на организованной в американском штате Флорида (г. Орландо) выставке Sapphire очередную версию системы управления отношениями с клиентами - MySAP CRM 4. В отличие от предшественниц она поддерживает 280 отраслевых бизнес-процессов, равно как и многоканальные процессы взаимодействия через платформу интеграции NetWeaver. Как объявили представители компании, новинка своими решениями охватила 20 вертикальных отраслей, включая автомобильную и химическую промышленность. ClarifyCRM Version 12 объединяет модули Amdocs с ...
читать далее.