11.11.2024 Новости, Зарубежные вендоры hardware, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, Российские вендоры hardwareГруппа М.Видео-Эльдорадо проанализировала статистику продаж компьютеров (десктопы и моноблоки) за 9 месяцев 2024 года. Всего россияне купили 2,2 млн компьютеров на общую сумму 49 млрд рублей. Это на 35% больше в количественном и 14% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Больше всего россияне отдают предпочтения таким брендам, как iRu, MSI и Acer. При этом доля российских компьютеров составляет 46,8% от всего рынка. Средняя цена в сегменте настольных компьютеров снизилась на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 22,9 тыс. рублей. В сегменте игровых ПК на российском рынке на текущий момент активно развиваются собственные торговые марки — бренды Raskat, 4Aces, Thunderobot. Среди отечественных производителей персональных компьютеров лидируют iRu, DEPO, ICL. Вместе ...
читать далее.