05.11.2024 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Рейтинги, исследования, Российские вендоры hardwareПо данным «Марвел-Дистрибуции», в период с января по октябрь 2024 года отечественные бренды, включая собственные торговые марки, заняли 11,2-11,5% рынка, американские (Apple, Dell, HP) — около 10%, китайские и тайваньские — 70-72%. В течение двух последних лет российские ноутбуки стабильно наращивали популярность у отечественных покупателей, параллельно с этим падал спрос на американскую технику, официально ушедшую с нашего рынка. В январе-сентябре 2022 года американские бренды занимали около 30% рынка ноутбуков (HP — 20,4%, Apple — 5,2%, Dell — 2,9%), а российские бренды суммарно — порядка 4-4,5%. В 2023 году общая доля американских брендов снизилась уже до 13% (HP — 5,6%, Apple — 5,5%, Dell — около 2%), в то же время российские бренды нарастили свою долю до 7%. Сейчас американские бренды занимают уже 10% рынка, а российские — 11,2-11,5%. При этом ...
читать далее.