Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

InFocus: «Раскрой все оттенки бонусов»

InFocus: «Раскрой все оттенки бонусов»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией InFocus приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по проекторам InFocus. За каждый купленный проектор InFocus в компании Treolan вы получаете электронный подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо ...
Бонус на SSD накопите ли?
СВЧ или мини-печь купи, бонус получи!
Hyundai и STARWIND: «10 + 1 = 10»
Hyundai: комплектом - выгоднее
Красивые бонусы от Hyundai и STARWIND

Красивые бонусы от Hyundai и STARWIND

Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию акцию: «Красивые бонусы от Hyundai и STARWIND». Период действия акции – 17.09-17.10.24 г. Описание акции: Бонус 10 000 рублей начисляется за каждые 150 000 рублей закупки малой бытовой техники и техники по уходу за собой. - Программа ...
Gigabyte –верность качеству!
Товары месяца: бытовая техника для кухни Hyundai и STARWIND
Сетевое оборудование с быстрой отгрузкой
Бонусы по осени считают
Золотая пора со STARWIND

Золотая пора со STARWIND

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Золотая пора со STARWIND». Период действия акции: с 1 по 30 сентября 2024 г. Описание: - Закупайте фокусные позиции телевизоров STARWIND в компании Merlion и получите бонус 40 000 руб. за каждые 1 250 000 руб. закупки. - ...
Осенний кешбэк от Gigabyte
Шестизначный бонус от Hyundai!
Бархатные сезоны от DIGMA
"Шары удачи" с TCL
Десятку долой с Logitech

Десятку долой с Logitech

Весь сентябрь при покупке 10 штук одного артикула из списка Logitech, вы получите скидку в размере 10%
Back to School
Две маркетинговые акции по видеокартам
Welcome-бонус от Netac
Акция на электросамокат Ninebot MAX G2 для партнеров diHouse

В будущее вместе с ASUS!

Участники: все дилеры “Сетевой Лаборатории”. Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москве. Условия получения призов: В период проведения программы, для дилеров установлены индивидуальные планы на закупку материнских плат ASUS. При выполнении ...
Pantum: фокусируемся на бонусах
Проектный бонус от Systemе Electric
Время бонусов от DIGMA и DIGMA PRO
Ты – Patriot
12345Все

Контакт-центр «Росгосстраха» перевел работу в Naumen

20.09.2024  Новости, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты

СК «Росгосстрах» завершила миграцию контакт-центра на российские продукты Naumen Contact Center и Naumen WFM. В новом решении 220 операторов обрабатывают до 465 тыс. звонков в месяц. Система обеспечивает 95% точности прогноза рабочей нагрузки. Исполнитель проекта — АМТ-ГРУП. В рамках миграции контакт-центра «Росгосстраха» на Naumen проведено импортозамещение коммуникационной платформы и платформы управления рабочей нагрузкой от компании Genesys. На старте проекта специалисты АМТ-ГРУП собрали информацию о текущем состоянии контакт-центра, разработали документацию и организовали тестовый контур платформы для проверки интеграции с Naumen Service Desk, которая была внедрена ранее. После этого платформа контакт-центра была переведена в режим промышленной эксплуатации для обработки обращений клиентов. В ходе реализации задачи была разработана анкета, в которую операторы вносят информацию по клиентским обращениям: персональные данные, номера договоров, тематику обращения, данные о страховых событиях. Эти данные сохраняются в отчетной базе Naumen Contact Center. Единый внутренний телефонный справочник помог ускорить переключения между линиями и повысить точность при переводе вызовов. Решение Naumen WFM помогает планировать рабочие графики и перерывы с учетом предпочтений сотрудников, контролировать пунктуальность операторов и считать точное время конкретной активности для расчета KPI сотрудников. Благодаря Naumen WFM уровень пунктуальности операторов не опускается ниже 90%, а ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Финуслуги в партнерстве с Data Sapience и GlowByte внедрили отечественную платформу автоматизации целевого маркетинга
Маркетплейс Финуслуги интегрировал в свою инфраструктуру платформу автоматизации целевого маркетинга CM Ocean российского вендора Data Sapience. В ходе проекта была решена задача по автоматическому формированию и приоритизации персональных предложений от ведущих банков и страховых компаний. Также ...

BIA Technologies оптимизировала управление складскими запасами для компании Lazurit
Время формирования заказов сократилось в 12 раз BIA Technologies реализовала для компании Lazurit проект по внедрению и настройке системы управления товарными запасами. Решение анализирует ассортимент и определяет проблемные товарные группы, автоматически формирует заказы, оптимизирует схему и ...

«ХТК Промэкология» перевела ключевые бизнес-процессы в Directum RX
Меньше двух месяцев длился проект цифровизации бизнес-процессов в «ХТК Промэкология». При содействии бизнес-партнёра Directum, компании «МайТэк», предприятие оптимизировало управление договорами, согласование документов, работу с корреспонденцией и ускорило взаимодействие между сотрудниками. В ...

Компания «Европлан» внедрила в свою ИТ-инфраструктуру решение WorksPad
Компания «Европлан» сообщает о внедрении в свою ИТ-инфраструктуру ПО корпоративной мобильности WorksPad, разработчиком которого выступает компания «РуПост» (входит в «Группу Астра»). Решение о внедрении мобильного рабочего места WorksPad было принято руководством компании в связи с необходимостью ...

Т1 Сервионика завершила проект по организации сетевой инфраструктуры для ООО «Интерлизинг»
Т1 Сервионика в короткие сроки развернула структурированную кабельную сеть в одном из новых офисов ООО «Интерлизинг». Это позволило ускорить переезд в новый бизнес-центр сотрудников федеральной лизинговой компании и избежать рисков снижения эффективности рабочих процессов. ИТ-аутсорсер выполнил ...
     
ЮKassa и «Нетология» выяснили, чему учатся предприниматели — управление проектами, нейросети и Soft Skills
Сервис ЮKassa и образовательная онлайн-платформа «Нетология» провели исследование и узнали, что изучают предприниматели. Как показал опрос на сайте ЮKassa*, треть предпринимателей периодически проходят бизнес-курсы, при этом подавляющее большинство предпочитает онлайн или смешанный формат. При ...

«ОБИТ» прокачал работу сетевой инфраструктуры спортивных объектов ФК «Зенит»
Футбольный клуб «Зенит» с целью повышения надежности собственной инфраструктуры привлек компанию «ОБИТ» к вопросам оптимизации работы сетевого оборудования и предоставления оперативной технической поддержки. В связи с переориентаций фокуса ИТ-команды футбольного клуба на другие направления перед ...

ГК «Элемент» запустила в Воронеже линию по сборке микросхем в металлополимерных корпусахГК «Элемент» запустила в Воронеже линию по сборке микросхем в металлополимерных корпусах
«Научно-исследовательский институт электронной техники» (НИИЭТ, входит в ГК «Элемент») запустил в Воронеже новую линию корпусирования микросхем мощностью до 10 млн единиц в год. Новое оборудование позволяет НИИЭТ начать производство микроконтроллеров собственной разработки и других электронных ...

Курсы программирования — самое популярное направление дополнительного образования среди россиян
Эксперты Авито Рекламы и Авито Работы опросили 8 000 россиян*, чтобы узнать, как респонденты относятся к обучающим курсам и насколько часто их проходят. Аналитики выяснили, что 50% работающих респондентов продолжают вкладываться в свое обучение и приобретают курсы на образовательных платформах с ...

Российские микросхемы — на массовый рынокРоссийские микросхемы — на массовый рынок
GS Nanotech (входит в GS Group) отгрузил заказчикам первые сто тысяч микросхем приемопередатчиков RS-485 GSN0727Z и микросхем энергонезависимой памяти GSN2517Y в корпусе SOP8. Предприятие обеспечено заказами на микросхемы на полгода вперед. Более того, GS Nanotech готов в короткий срок ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Сентябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.0. Создание сайта — студия iMake.