18.09.2024 Новости, Государство и ИТ, Интернет, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыМаркетплейс Финуслуги интегрировал в свою инфраструктуру платформу автоматизации целевого маркетинга CM Ocean российского вендора Data Sapience. В ходе проекта была решена задача по автоматическому формированию и приоритизации персональных предложений от ведущих банков и страховых компаний. Также были реализованы интеграции с исходящими каналами коммуникации, фронтальными системами клиентского сервиса, мобильным приложением и личным кабинетом (web) клиента, настроен обратный поток выгрузки аналитики в корпоративное хранилище данных. Проект был начат на основе решения западного вендора, признанного лидера в области автоматизации маркетинга. Однако в связи с уходом западных компаний из России в начале 2022 года было принято решение о смене парадигмы и выборе поставщика из реестра российского ПО. На основе ...
читать далее.