1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Gigabyte, в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 4 000 000 руб. получат сертификат OZON на 140 000 руб. 3 дилера, максимально увеличившие закупки продукции Gigabyte, в период проведения акции в ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию акцию: «Осенний кешбэк от Gigabyte» Фокусная продукция: компьютерные корпуса. Период действия промопрограммы: 01 сентября - 30 сентября 2024 г. Фокусные позиции, таргеты и скидки - на странице акции ...
Сентябрь – это новый старт не только для учащихся, но и для очень многих проектов в сфере бизнеса и медиа. Именно поэтому мы объявляем беспрецедентное снижение цен на товары, которые необходимы всем и всегда в работе, в учёбе и дома: это принтеры, мониторы, ноутбуки и wi-fi маршрутизаторы. Не ...
Уважаемые партнеры! В Merlion действует бонусная программа по продукции Pantum. Приглашаем принять участие! Фокусная продукция: 30-ти страничные лазерные МФУ и принтеры Pantum (модели P3010D, P3020D, P3010DW, M6700D, M6700DW). Период действия акции: 29 июля – 29 сентября 2024 г ...
В рамках поддержки партнеров Yealink в России до 31 августа 2024 года вендор продлевает акцию по снижению (в среднем до 10%) всех уровней цен на IP-телефоны Yealink SIP-T31, SIP-T31P without PSU, SIP-T31G, SIP-T33G. Предложение действительно только для заказов, размещенных в период ...
По информации Ассоциации туроператоров России, уже к концу мая было реализовано до 60% туров внутри страны. К концу сезона ожидается рост продаж номеров в отелях и туров по России на 12% по сравнению с 2023 годом. Однако не во всех регионах выстроена инфраструктура гостеприимства, отлажен сервис, грамотная оперативная коммуникация с клиентами. Эксперты ИТ-компании edna провели опрос среди 2862 человек и выяснили, какие проблемы в общении с отелями и ресторанами есть у россиян и как их решать. По результатам, 44% отказываются от брони, если нет оперативной обратной связи. Каждому десятому рестораны и отели не отвечают по заявке. Подавляющее большинство россиян (72%) сталкивались с разными проблемными ситуациями при бронировании отелей и ресторанов. Среди самых частых — отсутствие обратной связи по заявке (9%), невозможность сделать онлайн-бронь (7%) и дозвониться по телефону (5%). Из-за высокой загрузки персонал летом дольше отвечает, и клиенты вынуждены терять время — так считает 8% респондентов. Для некоторых россиян важно качество обслуживания еще на стадии бронирования. Более 40% туристов отказывается от брони номера или столика, если нет оперативного ответа. Из них 19% не получает необходимой информации, 5% сталкиваются с невежливостью оператора, 4% — с отсутствием клиентской поддержки, и столько же — с невозможностью связаться через мессенджеры. При этом больше половины (56%) сохраняет лояльность выбранному отелю или ресторану даже несмотря на подобные затруднения ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Superjob представляет обзор зарплат специалистов по тестированию/QA Сервис SuperJob в сентябре 2024 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Специалист по тестированию/QA» в ИT-компаниях. Зарплатный максимум QA-инженера в ИT-компаниях в Москве достигает 350 тыс. руб., в Санкт-Петербурге — 290 тыс. руб. Такая зарплата предполагает ...
Большинство россиян доверяют своему ребенку в выборе профессии Большинство родителей (88,5%) не планируют влиять на решение своего ребенка в выборе карьеры, выяснили СК «Росгосстрах Жизнь» и исследовательский центр Зарплаты.ру в ходе совместного опроса*. При этом 51,5% респондентов намерены поделиться мыслями и предпочтениями с детьми, но не навязывать свое ...
Авито Услуги: спрос на работу с блогерами в России увеличился почти в 2 раза Аналитики Авито Услуг выяснили, как изменился спрос на инструменты цифрового маркетинга за последний месяц PR, маркетинг и реклама — инструменты, без которых не может работать современный бизнес. За последний месяц спрос на комплекс таких услуг по всей России увеличился на 6%, по данным Авито ...
«Эксперт РА» и «Рексофт»: расходы страхового рынка на ИТ составляют до 230 млрд рублей в год Компании «Эксперт РА» и «Рексофт» провели исследование по развитию ИТ в страховых компаниях. В нем приняли участие российские страховые компании и группы с суммарной долей рынка по величине страховых премий около 50%. ИТ-бюджеты крупнейших игроков рынка составляют в среднем 5-10% от объема ...
Pridex: два из трех айтишников работают в гибриде Pridex, технологическая и строительная компания в сфере коммерческой недвижимости, провела опрос специалистов по управлению персоналом о перспективах развития гибридного формата работы. Абсолютное большинство респондентов отметили, что в их компаниях практикуется гибрид, однако лишь у 30% такая ...
Superjob представляет обзор зарплат специалистов по тестированию/QA Сервис SuperJob в сентябре 2024 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Специалист по тестированию/QA» в ИT-компаниях. Зарплатный максимум QA-инженера в ИT-компаниях в Москве достигает 350 тыс. руб., в Санкт-Петербурге — 290 тыс. руб. Такая зарплата предполагает ...
«Инфосистемы Джет» открывает центр компетенций СУБД В компании «Инфосистемы Джет» начинает работать Центр компетенции систем управления базами данных (СУБД). Направление объединит всю экспертизу в области поддержки СУБД, а заказчики получат единую точку входа для своих запросов. Сегодня команда центра обслуживает большое количество высоконагруженных ...
Большинство россиян доверяют своему ребенку в выборе профессии Большинство родителей (88,5%) не планируют влиять на решение своего ребенка в выборе карьеры, выяснили СК «Росгосстрах Жизнь» и исследовательский центр Зарплаты.ру в ходе совместного опроса*. При этом 51,5% респондентов намерены поделиться мыслями и предпочтениями с детьми, но не навязывать свое ...
Авито Услуги: спрос на работу с блогерами в России увеличился почти в 2 раза Аналитики Авито Услуг выяснили, как изменился спрос на инструменты цифрового маркетинга за последний месяц PR, маркетинг и реклама — инструменты, без которых не может работать современный бизнес. За последний месяц спрос на комплекс таких услуг по всей России увеличился на 6%, по данным Авито ...