26.08.2024 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучение, Рейтинги, исследования, УслугиВ августе 2024 года аналитики Авито Работы провели опрос почти 8 000 россиян и выяснили, что у каждого четвертого респондента (26%) в компании есть реферальная программа по привлечению персонала. Среди них более половины (54%) участвовали в корпоративной акции «приведи друга»: 26% успешно привели сотрудников, 18% опрошенных сами трудоустроились благодаря программе, а 10% приглашали на собеседования знакомых, которые впоследствии не трудоустроились в организацию. По данным Авито Работы, за последний год работодатели стали на 29% чаще указывать наличие реферальных программ в вакансиях. О наличии реферальной программы по привлечению персонала в компании чаще всего говорили специалисты из сфер банков и инвестиций (61%), маркетинга, рекламы и PR (49%), страхования (43%), транспорта и логистики (42%), онлайн-торговли (38% ...
читать далее.