23.11.1999 Новости, Идеи и практики автоматизации Восточноевропейское представительство корпорации Microsoft выработало новые предложения по технической поддержке для различных категорий пользователей. Эти предложения можно формально разделить на четыре подгруппы, каждая из которых предназначена для определенной категории заказчиков - от крупных корпораций до частных клиентов.Microsoft Alliance Support - для корпоративных клиентов, реализующих критически важные для бизнеса приложения на платформе Microsoft, которые являются сложными с технической точки зрения и требуют поддержки как программных компонентов, так и компьютерной техники. В эту программу, предусматривающую обеспечение максимально высокого уровня технической поддержки со стороны Microsoft, включены два предложения:- Alliance Support for Enterprise Systems (поддержка систем масштаба предприятия);- Alliance Support for High Availability (поддержка высокой степени доступности).Microsoft Premier Support - для корпоративных клиентов и партнеров, которым нужна прямая поддержка со стороны Microsoft, необходимая для проведения профилактических работ, направленных на предупреждение появления сбоев в компьютерных системах, в сочетании с персональным обслуживанием.Программа Premier Support, которой с 1992 г. воспользовалось свыше 2600 заказчиков, теперь предусматривает три специфических предложения для соответствующих категорий клиентов:- Premier Support for Enterprises (для предприятий);- Premier Support for Developers (для разработчиков);- Premier Support for ...
читать далее.