Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Смена подходов к обучению — естественный процесс, который отражает технологические, социальные и культурные преобразования общества. Эти изменения часто незаметны в моменте, однако становятся очевидны при сравнении образовательных моделей разных поколений. На способы обучения влияют множество факторов: смена поколений, технологический прогресс, трансформация общества. О том, как все эти глобальные сдвиги меняют рынок обучения и как компании могут адаптировать свои образовательные продукты, рассказывает Виталий Богачёв, директор департамента обучения и развития компании «Мобиус Технологии». Предпосылки изменений Ценности и ожидания: X, Y, Z и Альфа Одним из ключевых факторов трансформации учебных подходов является появление новых поколенческих групп. Для удобства часто используют теорию поколений, которая рассматривает людей определённой возрастной когорты как носителей схожих ценностей, привычек и ожиданий. Каждое из поколений (X, Y, Z, Альфа) предъявляет свои требования к формату и содержанию обучения. Так, представители поколения X порой отличаются прагматизмом и более устойчивыми взглядами, тогда как поколение Y тяготеет к свободе самовыражения и самостоятельности при освоении новых знаний. Поколение Z, которое сейчас доминирует в среде старшеклассников и студентов вузов, выросло в цифровой среде и часто ожидает, что обучение будет соответствовать их привычкам и поддерживать высокий уровень вовлечённости. У «зумеров» нередко возникают сложности с концентрацией, а также ... читать далее.