Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую акцию «Товары месяца». Закупайте бытовую технику для кухни брендов Hyundai и STARWIND и получайте бонусы! Период действия акции: 11 сентября - 11 октября 2024 г. Фокусные позиции: сушки для фруктов и овощей, термопоты, чайники ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Шестизначный бонус от Hyundai!». Период действия акции: с 1 по 30 сентября 2024 г. Описание: - Закупайте фокусные позиции телевизоров Hyundai в компании Merlion и получите бонус 80 000 руб. за каждые 2 500 000 руб. закупки. - ...
Компания Merlion представляет вашему вниманию две маркетинговые акции по видеокартам - приглашаем принять участие! 1) «Вместе с ASRock сделаем эту осень золотой!» Закупайте видеокарты ASRock и становитесь участниками тура на природе с активностями. Период действия: 1 июля – 30 сентября ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую программу по оборудованию Systemе Electric. Акция направлена на мотивацию ваших менеджеров по продажам - регистрировать проекты по направлениям «ИБП*», «телекоммуникационные шкафы» и «блоки распределения питания» через Merlion у вендора ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую акцию по продукции Deli «Медовый месяц». Период проведения акции: 01.08.2024 – 31.08.2024. Условия: при покупке канцелярской продукции Deli, и при росте вашего оборота в период акции на 20% к аналогичному периоду прошлого ...
Исследовательская компания FitnessData провела опрос фитнес-операторов, касающийся использования ПО для автоматизации, участниками которого стали 574 компании, управляющие суммарно 1560 фитнес-объектами. Уровень автоматизации на рынке фитнес-услуг оказался достаточно высоким — 82% компаний уже используют клубное ПО для автоматизации, наибольшая доля таких компаний среди операторов фитнес-клубов с бассейнами (93%) и фитнес-клубов без бассейнов (92%). Минимальный уровень использования ПО для автоматизации среди операторов небольших по площади фитнес-студий (67%) и крупных спортивных комплексов (66%). Лидерами сегмента клубного ПО являются 1С:Фитнес клуб, FitBase и Mobifitness. Мобильные приложения для клиентов используют 68% операторов, больше всего в клубах с бассейнами и кроссфит-клубах (по 80%), а также в фитнес-студиях (70%). Лидерами рынка мобильных приложений для фитнес-операторов являются Mobifitness, FitBase и МойФитнес.рф. IP-телефонию используют 61% фитнес-операторов, а интеграцию хотя бы с одним мессенджером имеют 82% фитнес-операторов. Системы автоматизированного контроля доступа (СКУД) установлены на 43% фитнес-объектов: в 71% клубов с бассейнами, но всего в 8% фитнес-студий. Как показывают результаты анализа финансового положения компаний, использование любых средств автоматизации в целом положительно влияет на финансовую успешность компаний, средний прирост ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Сколько денег нужно для счастья: данные SuperJob Больше всего денег для счастья нужно жителям Москвы, Владивостока, Ростова-на-Дону, Тюмени и Красноярска. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны. Сегодня среднестатистическому россиянину ...
Кофе, зарядка и мысли о зарплате — как россияне борются с ленью на работе В борьбе с ленью самый популярный инструмент — самовнушение. В открытом опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 1600 экономически активных граждан из всех округов страны. Лишь 3 из 10 россиян заявили, что никогда не ленятся на работе. 27% утверждают, что не ...
Около трети российских компаний не готовы автоматизировать реагирование на киберугрозы Почти половина отечественных компаний подвергается кибератакам хотя бы раз в год. Единожды в месяц и чаще хакеры проверяют на прочность системы защиты около трети предприятий. Самый распространенный тип атак — фишинг и DDoS. Группа компаний «Гарда» провела экспресс-исследование подходов к ...
44% клиентов HoReCa откажутся от бронирования, если нет оперативной обратной связи По информации Ассоциации туроператоров России, уже к концу мая было реализовано до 60% туров внутри страны. К концу сезона ожидается рост продаж номеров в отелях и туров по России на 12% по сравнению с 2023 годом. Однако не во всех регионах выстроена инфраструктура гостеприимства, отлажен сервис ...
Совет директоров ПАО «Софтлайн» утвердил цену размещения акций Компании на уровне рыночной ПАО «Софтлайн» (MOEX:SOFL) объявляет, что в рамках дополнительного выпуска, инициированного в июне 2024 года, Совет директоров ПАО «Софтлайн» утвердил цену размещения акций Компании на уровне 142,3 рубля за одну акцию. Цена размещения была определена как цена закрытия торгов основной сессии акциями ...
Gartner: к 2026 году 90% финотделов внедрят как минимум одно ИИ-решение К 2026 году 90% финансовых служб внедрят по крайней мере одно ИИ- решение, при этом сокращение штата проведут менее 10% из них, полагает Gartner. Финдиректора уже стремятся задействовать всю мощь ИИ в работе своих служб, но чувство неопределенности, завышенные ожидания и невовлечённость сотрудников ...
Сколько денег нужно для счастья: данные SuperJob Больше всего денег для счастья нужно жителям Москвы, Владивостока, Ростова-на-Дону, Тюмени и Красноярска. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны. Сегодня среднестатистическому россиянину ...
МТС RED открыла новые филиалы центра мониторинга МТС RED SOC в трех городах России МТС RED (ООО «Серенити Сайбер Секьюрити») расширила сеть подразделений центра мониторинга и реагирования на кибератаки МТС RED SOC. К офисам в Москве, Краснодаре, Хабаровске и Ярославле добавились филиалы в Казани, Челябинске и Ижевске. Создание новых представительств МТС RED SOC связано с ростом ...
Кофе, зарядка и мысли о зарплате — как россияне борются с ленью на работе В борьбе с ленью самый популярный инструмент — самовнушение. В открытом опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 1600 экономически активных граждан из всех округов страны. Лишь 3 из 10 россиян заявили, что никогда не ленятся на работе. 27% утверждают, что не ...