30.07.2024 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучение, Рейтинги, исследованияУдаленные интервью чаще практикуют рекрутеры крупных компаний. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители 1000 компаний из всех округов страны. Собеседования по видеосвязи прочно вошли в эйчар-практику — сегодня их используют рекрутеры каждой второй компании: 14% собеседуют через интернет соискателей любых позиций, еще 36% действуют выборочно. Если среди малых предприятий и организаций удаленные интервью проводят 42%, то среди компаний крупного бизнеса — 71%. Контекстный анализ комментариев опрошенных показал, что самой популярной программой для проведения онлайн-интервью является Zoom (его используют 52% работодателей, практикующих удаленные собеседования). На втором месте — мессенджер WhatsApp (31%). На третьем — Яндекс.Телемост (26%). В топ-5 программ для проведения ...
читать далее.