11.07.2024 Новости, Маркетинг, Рейтинги, исследования, РозницаИТ-интегратор AWG выяснил, что больше всего не нравятся покупателям в онлайн-магазинах. Больше всего пользователей раздражают всплывающие окна поддержки, неудобный поиск, обязательная регистрация на сайте и цена «в директе». ИТ-интегратор AWG провел опрос среди пользователей онлайн-магазинов и маркетплейсов. Компания выяснила, какие функции сайтов не нравятся покупателям на всех этапах оформления заказа. Данные опроса показали, что из фичей до оформления заказа большинству респондентов (37%) не нравятся всплывающие окна чатов поддержки на сайте. На втором месте из раздражающих факторов — отсутствие отзывов и рейтингов у товаров (35%). Еще около трети пользователей (29%) указали, что им неудобно уточнять стоимость продукта через личные сообщения (директ). Также в список вошли неудобный поиск товара или отсутствие ...
читать далее.